Социальные сети не просто вошли в нашу повседневную жизнь – они стали её неотъемлемой частью. Здесь мы общаемся, узнаём новости, учимся и даже работаем. Для одних это идеальная площадка для самореализации. Для других – ящик Пандоры: под влиянием социальных медиа люди совершают необдуманные поступки, впадают в депрессию, теряют своё «я» и связь с реальностью. Почему представителей второй группы больше, и как не примкнуть к ней – рассказывает Олеся Лупак, дипломированный психолог, коуч, основатель «Онлайн-университета Олеси Лупак».
Осознанность – не просто красивое слово
Пользователи соцсетей делятся на три группы. К первой относятся те, кто использует социальные медиа для развития личного бренда, работы и бизнеса. Ко второй – люди с широким кругозором, которые любят получать новые знания и вдохновляются примером других. Представители третьей заняли позицию наблюдателя: не предпринимают никаких активных действий из страха вызвать ненужную реакцию аудитории, боятся публичности. Чужие публикации вызывают у них зависть, недовольство собой и своей жизнью.Важней всего погода в доме
Один из самых «больных» вопросов для родителей сегодня – воздействие социальных медиа на детей. Здесь всё тоже завязано на психологии.Ты – то, что ты смотришь
Появление стриминговых сервисов в корне изменило привычную культуру потребления контента. За небольшую плату пользователи получают доступ к огромной базе сериалов и фильмов. Сориентироваться в этом потоке не так-то просто, здесь есть как шедевры, так и «фаст-фуд». Олеся Лупак советует ответственно относиться к выбору контента, он напрямую влияет на наше психологическое здоровье. Хорошие фильмы и сериалы способны не только расширить кругозор и поднять настроение, но и помочь преодолеть кризис, улучшить социальные показатели и даже вдохновить на новые свершения.